Вы здесь

Уважаемые налогоплательщики!

вторник, 9 Март, 2021

Межрайонная ИФНС России №8 по Красноярскому краю информирует. На сегодняшний день документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе регистрации изменений, реорганизации, ликвидации и т.п.) могут быть направлены в электронном виде через Интернет посредством электронного сервиса, размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru. Основное требование – наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи. Преимущества такого способа подачи документов:

✔ без уплаты государственной пошлины;
✔ не требуются затраты на нотариуса;
✔ не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;
✔ сокращение ошибок при заполнении формы. 

КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ для государственной регистрации в электронном виде:
1.Самостоятельно с помощью сервиса: Государственная регистрация ЮЛ и ИП (при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи).
2.Через МФЦ (при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи)
3.По просьбе заявителя через нотариуса (при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи).
4.Через нотариуса (в случаях, установленных Федеральным законом от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью).
Документы от регистрирующего органа формируются в виде файлов, подписываются электронной подписью регистрирующего органа и направляются на электронный адрес заявителя. 
При необходимости, получения документов на бумажном носителе необходимо указать данный способ получения при направлении документов в регистрирующий орган.